очень круто, на самом деле, не делать чего-то, такого обычного, что все делают.
вот например, приводит тебя подруга в компанию незнакомых парней (таких, прошу заметить, симпатичных) и тебе пипец как надо перед ними понтануться, что бы запомниться, что бы выделиться. и, вдруг, твоя подруга, такая, типа невзначай «ребята, а давайте номерами обменяемся» ну, и все начинают доставать мобилы, диктовать свои номера, а ты – нет. и тут сразу, все раз и на тебя смотрят, типа чего это? мы тебе не нравимся? а ты опускаешь глаза, пару секунд (не дольше, а то решат, что ты с приветом) рассматриваешь придорожную пыль, ну, или там кафель, паркет, ковер, асфальт, в конце концов, а потом смущённо улыбаешься и говоришь «я не пользуюсь мобильным телефоном». и всех как распирает «а почему?», «что тебя на это сподвигло?», «долго ли привыкала?» и твоя подруга в конкретном пролёте.
ну, или, устраиваешься ты значит на новую работу, коллектив такой, прошу заметить, нормальный, а тебе опять же выделиться надо и, предположим, все начинают обсуждать новую рекламу пепси или новую серию папиных дочек, а ты такая, стоишь и взираешь на них слегка из под чёлки, смущённо шаркаешь ножкой и когда все уже внимательно на тебя смотрят, ожидая твоего комментария, ты говоришь: «я не смотрю телевизор». и история повторяется, тебя начинают засыпать вопросами, параллельно домысливая себя какая ты, наверное, сложная личность и тебя пади такую всю возвышенную, напрягает то дерьмо, которое по телеку крутят, ты, по любому, по вечерам книжки умные читаешь, закутавшись в неизбежный клетчатый плед с чашечкой вездесущего горячего шоколада. короче, всё в ажуре.
не делать чего-то обычного, гораздо проще, чем делать что-то экстраординарное.
к примеру, вот собрался ты в отпуск, на какой-нибудь курорт молодёжный, там толпу девок обещают и прочие прелести жизни, а тебе то и выебнуться нечем и ты начинаешь ломать голову, что бы такого сделать? на гитаре сыграть – не канает, это умеет каждый третий, жонглировать – тупо, да и вообще, подобное умение ставит тебя на одну ступень с клоуном, хвалиться чёрным поясом по карате, в свою очередь, занятие довольно травматичное, ведь найдётся ни один народный умелец который решит это проверить. пробираясь через мучительные раздумья и метания, ты, например, приходишь к выводу, что неплохо бы научиться засовывать лампочку себе в рот, долго готовишься, значит, рот разрабатываешь, лампочку поменьше выбираешь, сайты всякие читаешь, про то как эту лампочку потом врачи вынимать будут, снимая твою челюсть с петель… но человеческим существом всегда руководила два основных инстинкта: выжить и выебнуться. и ты, набравшись храбрости, суешь лампочку себе в рот, потом долго пытаешься её вынуть, давишься слюнями, плачешь в трубку врачу скорой помощи «поогите, поалуса хнык. хнык, хнык», врачи приезжают, снимаю тебе челюсть с петель, вынимают грёбаную лампочку и, в итоге, ты вместо отпуска на крутом молодёжном курорте, лежишь в засраной больнице на койке в коридоре и слушаешь, как старики воняют о своих болячках, уродах-политиках и тупых врачах.
а ведь мог бы, просто, сказать, что ты, например, принципиально не носишь искусственные ткани. и тебе было бы обеспечено внимание всех местных тёлок, которые бы, в свою очередь, додумали себе, что ты разбираешься в моде, гонишь по экологии и вообще крайне интересная и разносторонняя личность.